Двойные стандарты

Для меня было очень характерно иметь двойные стандарты во взаимодействии с беженцами, симпатами и другими людьми.

То, что вспоминается сразу:

  • Я осуждал многих симпатов и беженцев за их  неискренность в разборе родителей, считая, что в подобных ситуациях сделал бы все по-другому. Это неправда — я очень формально разобрал своих родителей и посчитал, что сделал это искренне. Я больше никогда не возвращался к этой теме и боялся к себе вопросов об этом.
  • Я переставал общаться с новичками за те действия, которые совершал сам. Я считал, что делаю им «добро», пиная их, но никoгда не хотел таких же пинков для себя. Я не хотел, чтобы меня посылали так, как я посылал других.
  • Я говорил многим, что почта — не единственный способ общения и соглашался с тем, чтобы лишать их доступа. Сам я панически боялся, что это произойдет со мной.
  • Я практически никогда не задавался вопросами «А свойственно ли мне это самому» — мне намного привлекательней было отыскивать недостатки других. Возмущением этими недостатками я прикрывал то, что мне свойственны те же самые качества.
  • Я часто обманывал в дискуссиях и выкручивался любыми методами, ради спасения Селекции от аргументов людей, которые иногда верно указывали на мои противоречия. Я считал, что оправдано защищать идеалы селекции любым обманом.
  • Я считал что сильно отличаюсь от других людей, тем что испытываю ОзВ, и тщательным образом вытеснял, что ОзВ испытывал мизерно мало, чтобы оправдать это отличие. Например 1-3 минуты в день. Часто я не делал и этого.
  • Я был убежден, что вокруг меня все трупы, только потому, что я просто знал о существовании озв и устранении нэ. Я устранил нэ не больше 20 раз в жизни за 8 лет практики.
  • Я соглашался с неприемлемостью беженцев и симпатов и с удалением их, когда сам про себя думал что ничем не отличаюсь.
  • Я соглашался на праведный гнев, осуждение и негативное отношение к беженцам и симпатам только для того, чтобы не потерять положительное отношение других беженцев и Бодха.
  • Я осуждал всех девочек-подстилок и вытеснял, что я постоянно подстилаюсь сам, даже перед продавцами в магазине.
  • Я осуждал многих людей за нераскованность в сексе, и «забывал», что мне самому часто секс неинтересен, и что иногда мне нравится трахаться под одеялом в темноте.
  • Я осуждал любого симпата за мусульманские проявления, но сам нередко даже не задумывался о желаниях девушек. Мне казалось, что несколько вопросов раз в месяц о том чего ей хочется — это то, за что можно считать себя человеком, прислушивающимся к желаниям других.
  • Я пожертвовал влюбленностью к Волчице, только для того чтобы меня не выгнали с конфы.
  • Я формально отказывался от влюбленностей, только для того чтобы мог отчитаться о проделанных разборах.
  • Я заставлял людей разбираться в тех омрачениях, про которые точно знал, что в себе с таким же набором омрачениий разбираться страшно.
  • Я втайне соглашался, что сообщество беженцев настолько мрачно, что мне не хотелось в этой атмосфере жить, но я всех убеждал — что именно это и есть те люди, которые живут интересной жизнью. Я не хотел жить такой мрачной жизнью, но всем другим доказывал ее преимущества.
  • Я обманывал себя и людей говоря, что моя жизнь является интересной и насыщенной — в то время как она была мрачной и безинтересной. Одновременно с этом я всем советовал и объяснял как повысить насыщенность жизни.
  • Я боролся за привлечение новичков, чтобы соответствовать картине правильного практикующего, и вытеснял мысли — «я ведь не хочу чтобы с ними произошло то же самое что и со мной»
  • Я скрывал, что иногда пью алкоголь, но осуждал тех, кто иногда это делает.
  • Я залипал в омрачениях, но называл это экспериментами над собой и действиями по практике. (Например, я мог быть злорадным или агрессивным по отношению к людям, но называл это экспериментом по выяснению их истинных восприятий).

Я писал этот список практически не останавливаясь на то, чтобы подумать или вспомнить. Это значит, что если задуматься, то список можно будет продолжить. И я 9 лет считал, что всего этого нет.

Я думаю можно без самобичевания сказать — такую жизнь несложно назвать фарсом.

Categories: Двойные стандарты, Психология беженца, Разное о себе | 1 комментарий

Навигация по записям

One thought on “Двойные стандарты

  1. Уведомление: Двойные стандарты. Каури. « Блог Лося

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

