Короткий вопрос об отношении к себе

(Ответ в недавней переписке) Ненавижу я себя или нет? Да, очень часто, и фоном испытываю чувство вины почти за каждое свое действие. Даже когда я испытываю ОзВ, то постоянно возникают сомнения — так ли я это делаю, достаточно ли они сильные, не ошибаюсь ли я, да и что подумают беженцы, если скажу, что испытываю ОзВ — наверное решат, что самообман. Затем возникают мысли «Как у такого человека, как я, может вообще возникать хоть что-то похожее на озв?».

Это ведь не жизнь — в ней почти не осталось ничего радостного. И даже то, что ради чего начиналась практика (ОзВ,) превратилось в объект стыда и недоверия к себе.

Categories: Изменения в самооценке, Психология беженца | 1 комментарий

Навигация по записям

One thought on “Короткий вопрос об отношении к себе

  1. Уведомление: Ёлка « Блог Лося

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

