О блоге и целях

«Я, наконец, начала понимать: независимо от того, насколько основательно поколеблена вера, убеждения, поддерживающие ее, не исчезнут на следующее утро. Это крепость, которую не взять единичным приступом, её необходимо рушить кирпич за кирпичом»  —  Эми Уоллес.

Девять лет назад я увлекся СПС (Селекцией Привлекательных Состояний) — экспериментальной психологией, описанной Всеволодом Рудашевским (он же Бодх). Я находился в избранном кругу практикующих и писал на сайте СПС под ником Аджи и Лось. В соответствии с классификацией практикующих я был сначала ‘мордой’, затем ‘беженцем’, затем немного симпатом. Сейчас я самый обычный человек, который хочет ответить себе на вопросы:

  • Как я стал сектантом и почему столько лет не мог отдать себе в этом отчет.
  • Воздействие каких психологических механизмов привело к нежелательным изменениям в моей личности.
  • Почему я больше не хочу жить в атмосфере страха, чувства вины и неприязни к себе и окружающим меня людям.
    О признаках людей, относящихся к сектантам, и определение термина секта можно прочитать здесь.

Хочется также сказать, что ‘сектант’ — это не клеймо и не попытка вызвать в человеке чувство вины. Практически никто из нас не рассматривал сделанный выбор критически, ведь ни один сектант сам себя сектантом не считает — это просто жизненная ситуация, в которой оказался человек, и в его силах ее изменить.

(Eсли хочется что-либо обсудить, то моя почта salardayuni@gmail.com
Использование материалов возможно только с указанием ссылки на блог
).

Categories: Разное о себе

Навигация по записям

2 thoughts on “О блоге и целях

  1. homo

    Спасибо за блог.

  2. Я с тобой согласна, лось. Я согласна что сектанство повсеместно на мс, хотя пока мне кажется что это ошибка и случайность, которую еще не исправили. У меня возникло облегчение, необычное приятное воодушевление когда я в этом себе призналась.
    У меня признательность к тебе.

Блог на WordPress.com.

