Бодх, противоречия

1.

А)
Из последней Майи: «Так вот смешно то, что я часто испытываю… благодарность к самому себе – это возникает тогда, когда я отдаю себе отчет в том – насколько грандиозно то, что я сделал для человечества. Видимо, в глазах обывателей это уж совсем пригвоздит меня к столбу самовлюбленного Нарцисса. Но это не меняет моей решимости говорить о том – какие у меня восприятия – и попросту из соображений научной честности, и еще и потому, что, в сущности, моя личность вообще не имеет никакой ценности сама по себе».

Бодх: «Я хочу отказаться от личной истории, вспомнив все, что помнится, выложив это перед собой и любым другим, кому это интересно».

Б) Из переписки: «Я никогда никому не говорю о своих восприятиях или о мотивациях своих поступков».

2.

А)
Бодх о себе: «Если я попробую выделить основные черты своего характера в возрасте до 5-6 лет, то это настоятельная потребность влюбиться, испытать открытость. Первая влюбленность в девочку, насколько я помню, возникла в 3 года – она была не слишком болезненной, но и не полностью романтичной. Затем влюбленности сыпались как из рога изобилия».

Б) Бодх о себе: Где-то в 3 года у меня начались боли в печени, я вел очень малоподвижный образ жизни в связи с этим, в 4 года у меня диагностировали рак печени. Боли стали такими, что я не только ходить или сидеть, а даже лежать не мог — только в какой-то одной позе с переменным состоянием.

 

Categories: Бодхи | 1 комментарий

Навигация по записям

One thought on “Бодх, противоречия

  1. Уведомление: Эрих Фромм – Механизмы авторитарной совести (1) « Блог Лося

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

