Двойные стандарты. Каури.

Статус дает шанс на то, что получить крайне тяжело:
а) Свободу от критики со стороны нижестоящих участников иерархии.
б) Защиту от осуждения – ведь осуждая человека, получившего статус, ты таким образом критикуешь одновременно и лидера группы, который этот статус дал.
Наличие статуса становится достаточным объяснением любого противоречия в несоответствиях твоего поведения, и таким образом статус приводит к увеличению двойных стандартов в жизни.

Примеры двойных стандартов встречаются в жизни любого беженца – это было свойственно мне и это свойственно Каури, как видно из этого диалога.

 

Каури: Давай поставим в этом точку — ты любишь свою мать, ненавидящего человека.
Катя: Я не думаю, что я ненавидящая настолько, насколько моя мать.
Каури: Почему тогда тебя тянет к ненавидящему человеку?? Люди вроде твоей матери — мои враги. Твоя нежная привязанность к человеку, которого я считаю своим врагом, мне чужда. Я отваливаюсь от разговора.
Затем в диалоге делается вывод о том, что Каури достигла приятной ясности о том, что с таким человеком ей не хочется ни общаться, ни встречаться.

При этом Каури­­­ живет с Вихрем [ 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]. И вывод о том, что если ее тянет к ненавидящему садисту Вихрю, то это значит что и сама она ненавидящий человек – не делается.
(Вихрь: Когда я испытываю ненависть выше 5, возникают садистские образы — как я:
— душу человека
— перерезаю ему ножом горло, льется кровь
— бью его ножом
— бью лежащего ногами, калечу
— прыгаю на лежащем человеке, ломаю ребра
— выворачиваю руки, ломаю их
— протыкаю глаза ручкой или вилкой
— насилую — девушка лежит на земле, я прижимаю ее руки, бью. Или парень лежит на животе, бью по затылку.
Также есть мысли — «убить», «искалечить», «придушить», «выколоть глаза», «зарезать», «избить», «изнасиловать».)

**

Когда я был беженцем, никто не интересовался противоречиями в моих действиях, только иногда задавались редкие и робкие вопросы — сделать негативный вывод о действиях беженца всегда означало подписать себе приговор в недоверии к лидеру и в собственной неадекватности.

Categories: Двойные стандарты, Психология беженца | 1 комментарий

Навигация по записям

One thought on “Двойные стандарты. Каури.

  1. Кактус

    Всегда удивляло то, что девочки-симпатки/беженки влюбляются в каких-то моральных уродов. В них не влюбились бы многие девчонки, которые о Селекции и слышать не слышали. И это несмотря на то, что теоретически у симпатобеженок больше шансов увидеть в парнях зашкаливающую агрессивность, подоночность и другие очень неприятные качества благодаря практике. А тут вылезает такое огромное противоречие, которое видно на примере с Каури. Думаю, что происходит потому, что такие чрезвычайно неприятные парни-симпаты являются СИМПАТАМИ, что даёт им огромные преимущества перед «обычными» парнями. Будь они «хлюдями», к ним бы на километр никто из симпаток/беженок не подошёл.

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

