*****

Этап своей жизни, связанный с изучением сектантства, я оставляю позади — как и этот блог. Я по-прежнему планирую много читать по разным темам, и не исключено, что раз в месяц-два мне захочется поделиться прочитанным. Но основное мое желание – идти дальше и оставить прошлое там, где ему и место – далеко позади.

Я смог сделать то, что казалось невероятным – выйти из секты, и этот блог помог это сделать еще нескольким людям. Для меня очень ценно чувство, что я сделал многое не только для себя, но и для тех, кому хотел помочь.

За последний год я понял, что у меня не только много разных интересов и идей, но и сил для того, чтобы воплотить их в жизнь. Мне по-настоящему нравится писать – я недавно закончил книгу, которую собираюсь издавать, и две еще на подходе. Мне предстоит многому научиться для своего бизнеса. Я хочу продолжать много читать и увидеть вторую половину мира. Никогда не поздно начать все сначала — и я понимаю это сейчас, как никогда раньше.

whale2

Categories: Сектантство | 8 комментариев

Навигация по записям

8 thoughts on “*****

  1. Кактус

    Классно, Лосярка! Огромное спасибо за твои офигенные мысли и идеи!

  2. antisektant123

    Лось, огромное тебе спасибо! Спасибо за тщательный подбор и сортировку информации, за максимально возможную для тебя попытку беспристрастно взглянуть на вещи, которые оставили большой и неприятный след в твоей жизни. Этот блог — фундаментальный труд, который по значению смело можно сравнить с Селекцией. Ведь насколько бы охуительной Селекция не была — это не помешало Бодху превратить ее в сектантство, а жизнь практикующих в ад. Твой блог — это хорошая вакцина и предупреждение для тех, кто захочет практиковать Селекцию, отбросив сектантство и авторитарность бодха и морд. Он имеет огромную ценность для итересующихся Селекцией именно потому, что ты был мордой и знаешь мир морд изнутри. Посторонний человек, читая книги о сектанстве и авторитарном мышлении врядли смог бы так легко увидеть взаимосвязи , которые заметил ты.
    Когда я прочел ППП — у меня появилась надежда, что возможно жить счастливой, насыщенной жизнью в мире неагрессивных людей. Когда начал читать симпат.ру и потом МС — эта надежда исчезла. В результате долгих поисков эта надежда появилась вновь. И твой блог мне очень помог. Помог понять, что атмосфера общения, созданная бодхом и культивируемая на МС не имеет и не может иметь ничего общего с ОЗВ. Помог увидеть противоречия и ложь, в которой живут морды и симпаты, снять наконец бодха с пьедестала, показав его авторитарность и манипулирование. Помог наконец — и это самое главное!!! растождествить Бодха и озв. Я не мог себе представить, что Бодх и морды практикуют неправильно. Получалось, что та атмосфера грызни и страха — прямой результат правильной практики. И от этого взрывался мозг. Сейчас я начинаю понимать, что можно устранять НЭ, не превращаясь в симпата-сектанта. Более того, единственная возможность УНЭ без ущерба для психики — это заниматься этим вне МС.
    Желаю тебе найти силы для исцеления тела и души. Удачи тебе на твоем пути. Еще раз огромное спасибо за труд и за искренность!

    • «Помог наконец – и это самое главное!!! растождествить Бодха и озв.»
      Для меня это тоже самое значимое — отделить то, что является основным содержанием жизни, от деструктивной атмосферы.

      «Получалось, что атмосфера грызни и страха – прямой результат правильной практики»
      Я тоже был долго уверен в том, что так и должно быть, что это чуть ли не индикатор правильного пути.

      «можно устранять НЭ, не превращаясь в симпата-сектанта. Более того, единственная возможность УНЭ без ущерба для психики – это заниматься этим вне МС.»
      Я полностью согласен с этим.
      Мне кажется, что очень точно об этом сказано в книжке Эми Уоллес словами Муни: «Не переезжай в Лос-Анджелес. Лучше всех складывается жизнь у тех, кто читает книги, используют их в соответствии с тем, что им самим нужно, и находятся как можно дальше отсюда. Ты должна быть по-настоящему рехнутой чтобы оставаться здесь.»

  3. Представьте, что вы прочли книгу, в которой понятным и интересным языком описаны вещи, о которых до этого момента вы только догадывались, но прочитав о них, поняли, что именно так и стоит жить, именно такой практики вам и не хватает для того, чтобы развиваться успешно, чтобы смочь преобразить свою жизнь в нечто насыщенное и увлекательное.

    Какой будет ваша реакция, когда вы, последовав совету автора понравившейся книги, начнете принимать участие в созданном им сообществе, сообществе, на словах поддерживающем разумные и близкие тебе принципы, но на деле вместо обещанных и ожидаемых искренности, открытости, дружбы, вы столкнетесь с негативным отношением, недоверием, унижениями, «пинками», после которых сложно прийти в себя, групповым давлением и манипуляциями, подавлением настоящих желаний ради одобрения авторитетов, и разжиганием негативного отношения к окружающим, замаскированным под попытки разобраться в людях? Какова вероятность, что спустя некоторое время вы благодарно похлопаете этих людей по плечу, обрадуетесь новой встрече с ними или захотите иметь с ними дело?

    Парадоксально, но то, что когда-то выглядело заманчивым и привлекательным, в реальности оказалось отвратительным и даже убогим.

    Скажете, что все это со стороны выглядит дико и кажется неправдоподобным? И я с вами соглашусь. Сложно признаться себе в том, что то, к чему ты так стремился и что защищал, оказалось фальшивкой. Мне просто хочется сказать, что как бы сильно вы не верили во что-то, будь то фэн шуй, селекция или президент, попробуйте прислушаться к себе, даже если то, что вы услышите звучит «некрасиво», противоречиво, а может быть и страшно. Но кто знает, возможно со временем этот шаг станет для вас самым решающим. Задумайтесь, и доверяйте себе.

    Лось, тебе уважение и благодарность за твой чудесный блог.

  4. 7on

    Лось, спасибо за блог и все остальное.

  5. Ваш материал помог мне окончательно понять, во что я могла вляпаться и во что, слава богу, не вляпалась. Вот, изложила у себя вКонтактике: vk.com/wall173875466_412

  6. Lightsmoke

    Лосяра, когда ты 10 лет назад вступал в секту Бодхи — наверное хотел изменить/познать себя или необычной жизни. Если снова соберешься, то рекомендую Алгола. Он, кстати, в своей ветке писал про Бодхи: http://ariom.ru/forum/p43357.html#43357

    • У меня сейчас довольно сильная алергия на любые учения и учителей. Плюс, все же здорово коробит от от этой ветки точнее от высокопарности и всезнающести людей которые там участвуют. Все же хочется держаться от всего этого в стороне.

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

